window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push ({flush: true}); >
связаться с нами

90-дневная война за душу нации

пророческий

90-дневная война за душу нации

Во время пророческого пробуждения - важного послания для Тела Христова - мы взывали к Богу с покаянием и за народы. (Вы можете посмотреть повтор Вот.)

Ближе к концу собрания Господь продолжал говорить со мной около 90 дней. Я размышлял об этом, пока Он не показал мне, что за нашу страну идет война, и мы должны ответить. Мы находимся в 90-дневной войне за душу нашей нации. В какой бы стране вы ни находились, вы можете сражаться за свою нацию в этой молитвенной забастовке Исайи 66: 8.

В Исаии 66: 8 говорится: «Кто слышал такое? Кто такое видел? Может ли земля родиться за один день? Или народ родится сразу? Ибо, как только Сион начал рожать, Она родила своих детей ».

Нам нужно трудиться, чтобы наши народы родились свыше. Нам нужно непрестанно и горячо молиться, чтобы наши народы обратились ко Христу. Нам нужно ходатайствовать за заблудшие души, моля Владыку жатвы послать делателей на жатву. Нам нужно молиться о пробуждении в церкви.

Вы помолитесь со мной? Я молюсь этой молитвой каждый день в течение 90 дней. Эта 90-дневная война продлится вплоть до 3 ноября, в день выборов в США. Но дело не только в США. Душа многих народов находится в рабстве. Вы можете представить себе силу, если бы мы все сделали это вместе?

Молитва за душу нации

Отец, во имя Иисуса, прости нам наши грехи и очисти нас от всякой неправды. Простите нас за отсутствие молитв, за аборты, за хождение в страхе вместо любви, за безразличие и тепло, а не за горячность, за нашу жадность и присвоенные нами приоритеты, за то, что мы не проповедуем Евангелие, за потребительство и следуем комфорту мир. Прости нас, Господь, за грехи действия и грехи бездействия во имя Иисуса.

Отец, мы признаем Тебя Богом нашего народа. Мы даем Вам преимущество. Мы превозносим Тебя в народе и славим Твое святое имя. Благодарим Тебя за Твою милость. Благодарим Вас за милость. Благодарим Вас за долготерпение по отношению к нам. Благодарим Вас за Ваше Слово. Мы благодарим Тебя за завет в крови Иисуса. Мы благодарим Вас за Вашу доброту.

Отец, мы возносим к Тебе наш народ. Наша нация переживает кризис. Идет война за душу нашей нации - бушующая война, которая угрожает позволить демоническим силам проникнуть на нашу землю. Мы напоминаем Тебе о Твоем слове во 2 Паралипоменон 7:14, в котором говорится: «Если Мой народ, называемый Моим именем, смирится, будет молиться и искать Моего лица и отвернется от своих злых путей, то Я услышу с небес, и простит их грехи и исцелит их землю ».

Отец, ты наша единственная надежда. Мы отказываемся доверять себе, нашим политикам, нашим врачам и другим людям, которые обещают решения, которые они не смогут предложить без вашего разрешения. Мы являемся подданными Твоего Царства Света, и мы возлагаем нашу надежду, свое доверие и нашу веру на Тебя и только на Тебя, чтобы спасти душу нашего народа. Вы суверенны, слышите молитву и отвечаете на нее. Поэтому мы смиряемся перед вами и взываем к вам об избавлении.

Возроди нас снова, Господь. Дай своей невесте голод и жажду праведности, святости и справедливости. Научи нас своим путям. Покажи нам свои пути. Помогите нам отвернуться от нашего греха, от наших злых путей, от злых желаний нашего сердца - к Твоему щедрому Духу. Помогите нам перестать следовать за мамой, развлечениями и эгоистичными желаниями. Верни нас к себе. Спасите наш народ, и мы будем спасены. Сделай это для Твоей славы и Твоего тезки, о Господь, во имя Иисуса.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДВИЖЕНИЮ ПРОБУЖДЕНИЯ МОЛИТВЫ ВОТ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К БЫСТРОМУ ПРОБУЖДЕНИЮ ВОТ.

Сообщение 90-дневная война за душу нации появился первым на 365 Вещий.

Продолжить чтение
Вам также может понравиться...

Больше пророческий

Trending

архив

К началу
ru_RUРусский
en_USEnglish de_DE_formalDeutsch (Sie) es_MXEspañol de México fr_FRFrançais hi_INहिन्दी id_IDBahasa Indonesia pl_PLPolski ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano pt_BRPortuguês do Brasil zh_CN简体中文 ru_RUРусский

window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({flush: true}); >
Connect with us

A 90-Day War for the Soul of a Nation

Prophetic

A 90-Day War for the Soul of a Nation

During the Prophetic Awakening—a critical message for the Body of Christ—we cried out to God in repentance and for the nations. (You can watch the replay here.)

Toward the end of the meeting, the Lord kept speaking to me about 90 days. I pondered that until He showed me there’s a war over our nation and we need to respond. We’re in a 90-day war for the soul of our nation. Whatever nation you are in, you can war for your nation in this Isaiah 66:8 prayer strike.

Isaiah 66:8 reads, “Who has heard such a thing? Who has seen such things? Shall the earth be made to give birth in one day? Or shall a nation be born at once? For as soon as Zion was in labor, She gave birth to her children.”

We need to labor for our nations to be born again. We need to pray without ceasing and with fervency for our nations to turn back to Christ. We need to make intercession for lost souls, praying to the Lord of the harvest to send laborers into the harvest. We need to pray for an awakening in the church.

Will you pray with me? I’m praying this prayer every day for 90 days. This 90-day war will take us right up until Nov. 3, which is Election Day in the U.S. But this is not just about the U.S. The soul of many nations is in bondage. Can you imagine the power if we all did this in unity?

A Prayer for the Soul of a Nation

Father, in the name of Jesus, forgive us of our sins and cleanse us from all unrighteousness. Forgive us for the prayerlessness, for the abortions, for walking in fear instead of love, for being apathetic and lukewarm instead of fiery hot, for our greed and our misappropriated priorities, for not preaching the gospel, for consumerism and for following the comfort of the world. Forgive us, Lord, for sins of commission and sins of omission, in Jesus’ name.

Father, we acknowledge You as the God of our nation. We give You the preeminence. We exalt You in the nation and praise Your holy name. We thank You for Your grace. We thank You for Your mercy. We thank You for Your longsuffering toward us. We thank You for Your Word. We thank You for the covenant in the blood of Jesus. We thank You for Your goodness.

Father, we lift up our nation to you. Our nation is in crisis. There’s a war for the soul of our nation—a raging war that threatens to allow demon powers to have their way in our land. We remind You of Your word in 2 Chronicles 7:14 that says, “If My people who are called by My name will humble themselves, and pray and seek My face, and turn from their wicked ways, then I will hear from heaven, and will forgive their sin and heal their land.”

Father, You are our only hope. We refuse to put our trust in ourselves, our politicians, our medical doctors and others who promise solutions they cannot deliver without Your empowerment. We are subjects of Your Kingdom of Light and we put our hope and our trust and our faith in You and You alone to save the soul of our nation. You are sovereign, and You hear and answer prayer. So we humble ourselves before you and cry out to you for deliverance.

Revive us again, Lord. Give Your Bride a hunger and a thirst for righteousness, holiness and justice. Teach us Your ways. Show us Your paths. Help us turn from our sin, from our wicked ways, from the evil desires of our heart—and toward Your generous Spirit. Help us to stop following after mammon, entertainment and selfish desires. Draw us back to You. Save our nation, and we will be saved. Do this for Your glory and Your namesake, oh Lord, in the name of Jesus.

PLEASE CONSIDER JOINING THE AWAKENING PRAYER HUBS MOVEMENT HERE. YOU CAN JOIN THE AWAKENING FAST HERE.

The post A 90-Day War for the Soul of a Nation appeared first on 365 Prophetic.

Continue Reading
You may also like...

More in Prophetic

Trending

Archives

To Top
en_USEnglish
de_DE_formalDeutsch (Sie) es_MXEspañol de México fr_FRFrançais hi_INहिन्दी id_IDBahasa Indonesia pl_PLPolski ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский zh_CN简体中文 en_USEnglish