связаться с нами

Открытое письмо волкам в овечьей шкуре

пророческий

Открытое письмо волкам в овечьей шкуре

Дорогие волки в овечьей шкуре,

Все больше людей в Теле Христовом видят вас. Святой Дух открывает нам глаза на ваши пророческое колдовство и мотив, стоящий за этим.

Мы пристально следим за вами, и мы больше не будем поддаваться на ваш хитрый обман. Возможно, вы обманываете нас снова и снова, но вы не обманете еще раз.

Иисус не только предупредил нас, что вы - замаскированные свирепые волки, но также предупредил нас о вашей тактике. Мы знаем, что через дверь в овчарню не заходишь. Вас не приветствуют, поэтому вы находите другой способ украсть, убить и разрушить (см. От Иоанна 10:10). Вы используете манипуляции и лесть. Вы используете обиды, раны, желания, неуверенность и другие душевные проблемы против нас. Вы используете против нас наш духовный голод и даже недостаток дисциплины.

Иисус выразил это так в Иоанна 10: 1: «Истинно говорю вам: кто не войдет в овчарню дверью, а взойдет другой дорогой, тот есть вор и разбойник».

Мне нравится, как в «Переводе страстей» говорится: «Послушайте эту вечную истину: человек, который крадется через стену, чтобы войти в загон для овец, вместо того, чтобы пройти через ворота, обнаруживает себя вором, который идет украсть». Если это недостаточно ясно, подумайте о переводе Послания: «Позвольте мне изложить это вам как можно яснее. Если человек вместо того, чтобы пройти через ворота, перелезает через забор загона для овец, вы знаете, что он замышляет ничего хорошего - угонщик овец! »

(Пройдите курс Дженнифер «Различение пророческого колдовства» или получите книгу Вот. Идите глубже во всех сферах с помощью развития духовной проницательности Вот.)

Волки в овечьей шкуре, вы разоблачены. Как говорят в Никарагуа: «Разоблаченный враг - побежденный враг». Вы не могли построить собственное служение, поэтому вам приходилось соблазнять сотрудников у успешных лидеров служения, но вы все равно потерпите неудачу. Вы не могли построить свою собственную платформу, поэтому вам приходилось прокладывать себе путь на чужую и пророчествовать их последователям, пока они не последуют за вами. Вы не могли написать свою собственную книгу, поэтому вам приходилось использовать плагиат у других авторов. Вы не могли получить чистое слово от Господа, поэтому вам пришлось переработать чужое. Я тебя вижу.

Волки в овечьей шкуре, вы разоблачены. Вы не готовы платить цену за помазание, поэтому вы действуете в ажиотажной среде. Вы не желаете жертвовать временем молитвы, которое требуется для получения пророческого откровения, поэтому вы притворяетесь и думаете, что сделали это, но вскоре вы упадете с головой в ловушку, которую расставили для своих жертв. сам одобрен, поэтому вы искажаете Слово для своих целей. Я тебя вижу.

Волки в овечьей шкуре, Иисус послал нас среди вас, и мы мудры, как змеи, и безвредны, как голуби (см. Матф. 10:16). Мы проницательны в отношении вашего зловещего саботажа. Мы осторожны и разборчивы в отношении ваших алчных поступков. Мы хитры против вашего коварного колдовства. Мы осторожны против вашей ложной пророческой силы. Потому что мы тебя видим.

Волки в овечьей шкуре, ваши дни сочтены. Хотя вы все еще можете дурачить некоторых, вы не дурачите меня, и я поднимаю армию бескомпромиссных верующих, которые не будут нарушать Библию, чтобы заработать доллар. Я поднимаю армию проницательных святых, которые не будут сеять гроши в ваше лжепророческое служение. Я клянусь вооружить Невесту, чтобы она не ложилась в постель с волком. Я тебя вижу.

Волки в овечьей шкуре, покайтесь сейчас. Потому что, если вы этого не сделаете, вы скоро услышите, как Иисус говорит такие слова:

«Не всякий, кто говорит Мне:« Господи, Господи », войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господь, Господь, разве мы не пророчествовали твоим именем, не изгоняли демонов твоим именем и не творили много чудес во имя Твое?» И тогда я заявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие! »(Мф. 7: 21-24).

Волки в овечьей шкуре, я вас вижу. Мы видим тебя. Самое главное, Бог видит вас. Вам это не сойдет с рук. За обман Божьего народа нужно платить. Волки в овечьей шкуре, я молюсь за вас. Есть способ получше. Всегда есть время покаяться. Бог дает вам возможность покаяться. Пожалуйста, возьми.

(Пройдите курс Дженнифер «Различение пророческого колдовства» или получите книгу Вот. Идите глубже во всех сферах с помощью развития духовной проницательности Вот.)

Сообщение Открытое письмо волкам в овечьей шкуре появился первым на 365 Вещий.

Продолжить чтение
Вам также может понравиться...

Больше пророческий

Trending

архив

К началу
ru_RUРусский

window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({flush: true}); >
Connect with us

An Open Letter to Wolves in Sheep’s Clothing

Prophetic

An Open Letter to Wolves in Sheep’s Clothing

Dear Wolves in Sheep’s Clothing,

A growing number of people in the Body of Christ see you. The Holy Spirit is opening our eyes to your prophetic witchcraft and the motive behind it.

We have our eyes on you and we won’t fall for your slick brand of deception anymore. You may have fooled us time and time again, but you will not fool us one more time.

Jesus not only warned us that you are ferocious wolves in disguise, He also warned us of your tactics. We know that you don’t enter the sheepfold by the door. You aren’t welcomed in so you find some other way to steal, kill and destroy (see John 10:10). You use manipulation and flattery. You use the hurts, wounds, desires, insecurities and other soulish issues against us. You use our spiritual hunger and even our lack of discipline against us.

Jesus put it this way in John 10:1, “Most assuredly, I say to you, he who does not enter the sheepfold by the door, but climbs up some other way, the same is a thief and a robber.”

I like how The Passion Translation says it, “Listen to this eternal truth: The person who sneaks over the wall to enter into the sheep pen, rather than coming through the gate, reveals himself as a thief coming to steal.” If that’s not clear enough, consider The Message rendition, “Let me set this before you as plainly as I can. If a person climbs over or through the fence of a sheep pen instead of going through the gate, you know he’s up to no good—a sheep rustler!”

(Take Jennifer’s course, Discerning Prophetic Witchcraft or get the book here. Go deeper in all areas with Developing Spiritual Discernment here.)

Wolves in Sheep’s Clothing, you are exposed. As they say in Nicaragua, “An enemy exposed is an enemy defeated.” You couldn’t build your own ministry so you had to seduce personnel from successful ministry leaders—but you will fail anyway. You couldn’t build your own platform, so you had to weasel your way onto someone else’s and prophesy to their followers until they followed you. You couldn’t write your own book, so you had to plagiarize from another authors. You couldn’t get a pure word from the Lord so you had to recycle someone else’s. I see you.

Wolves in Sheep’s Clothing, you are exposed. You aren’t willing to pay the price for the anointing, so you operate in hype. You aren’t willing to sacrifice the time in prayer it takes to receive prophetic revelation, so you fake it and you think you made it—but you will soon fall headlong into the snare you set for your victims You didn’t study to show yourself approved, so you twist the Word for your own purposes. I see you.

Wolves in Sheep’s Clothing, Jesus has sent us out in your midst and we are wise as serpents and harmless as doves (see Matt. 10:16). We are shrewd to your sinister sabotage. We are cautious and discerning to your ravenous ways. We are crafty against your wily witchcraft. We are prudent against your false prophetic power. Because we see you.

Wolves in Sheep’s Clothing, your days are numbered. Although you may still be fooling some, you aren’t fooling me and I’m raising up an army of uncompromising believers who will not violate the Bible to make a greenback. I’m raising up an army of discerning saints who will not sow greenbacks into your false prophetic ministry. I’m vowing to equip the Bride so she doesn’t get in bed with a wolf. I see you.

Wolves in Sheep’s Clothing, repent now. Because if you don’t you’ll soon hear Jesus saying these words:

“Not everyone who says to Me, ‘Lord, Lord,’ shall enter the kingdom of heaven, but he who does the will of My Father in heaven. Many will say to Me in that day, ‘Lord, Lord, have we not prophesied in Your name, cast out demons in Your name, and done many wonders in Your name?’ And then I will declare to them, ‘I never knew you; depart from Me, you who practice lawlessness!’” (Matt. 7:21-24).

Wolves in Sheep’s Clothing, I see you. We see you. Most importantly, God sees you. You aren’t getting away with it. There’s a price to pay for deceiving God’s people. Wolves in Sheep’s Clothing, I’m praying for you. There’s a better way. There’s always time to repent. God is giving you that space to repent. Please, take it.

(Take Jennifer’s course, Discerning Prophetic Witchcraft or get the book here. Go deeper in all areas with Developing Spiritual Discernment here.)

The post An Open Letter to Wolves in Sheep’s Clothing appeared first on 365 Prophetic.

Continue Reading
You may also like...

More in Prophetic

Trending

Archives

To Top
en_USEnglish
de_DE_formalDeutsch (Sie) es_MXEspañol de México fr_FRFrançais hi_INहिन्दी id_IDBahasa Indonesia pl_PLPolski ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский zh_CN简体中文 en_USEnglish