связаться с нами

Разорвать Ядовитые Связи Души и Выравнивания

Духовная Жизнь

Разорвать Ядовитые Связи Души и Выравнивания

Я видел видение во время моих молитвенных передач «Утром со Святым Духом». Господь показал мне людей, завернутых в шнуры, и эти шнуры говорили «прошлое». Святой Дух открыл, что многие люди не могли двигаться вперед, потому что ядовитые узы и связи душ держали их в прошлом.

Теперь, Библия не использует фразу «связь с душой», но это библейская концепция, которую мы видим в Писании. Душевные связи и выравнивания могут быть здоровыми или токсичными, или начинать здоровыми и становиться токсичными. Душевная связь отличается от проклятия тем, что вы в нее охотно вступили, в большинстве случаев, даже если это было неосознанно. Есть как минимум три способа развития душевных связей.

1. Связывание душ происходит, когда души людей связаны друг с другом в тесных отношениях, как в случае с Ионафаном и Давидом. 1 Царств 18: 1 гласит: «Теперь, когда он закончил говорить с Саулом, душа Ионафана была связана с душой Давида, и Ионафан любил его как свою собственную душу».

Я видел видение во время моих молитвенных передач «Утром со Святым Духом». Господь показал мне людей, завернутых в шнуры, и эти шнуры говорили «прошлое». Святой Дух открыл, что многие люди не могли двигаться вперед, потому что ядовитые узы и связи душ держали их в прошлом.

Теперь, Библия не использует фразу «связь с душой», но это библейская концепция, которую мы видим в Писании. Душевные связи и выравнивания могут быть здоровыми или токсичными, или начинать здоровыми и становиться токсичными. Душевная связь отличается от проклятия тем, что вы в нее охотно вступили, в большинстве случаев, даже если это было неосознанно. Есть как минимум три способа развития душевных связей.

1. Связывание душ происходит, когда души людей связаны друг с другом в тесных отношениях, как в случае с Ионафаном и Давидом. 1 Царств 18: 1 гласит: «Теперь, когда он закончил говорить с Саулом, душа Ионафана была связана с душой Давида, и Ионафан любил его как свою собственную душу».

2. Душевные связи могут образоваться во время сексуальных отношений, когда двое становятся одной плотью. Ефесянам 5:31 говорит нам: «По этой причине мужчина оставит отца и мать и соединится со своей женой, и они станут одной плотью». Вот почему разводы так сложно. У вас есть душевные связи.

3. Душевная связь может сформироваться, когда вы даете клятвы или заключаете с кем-то заветы. Во многом то же самое, конфиденциальная передача личной информации другу может создать душевную связь, как и заключение с кем-то завета или обещание преданности ему. Будьте осторожны, чтобы не вступать в заветные отношения слишком быстро.

Разорвать Ядовитые Связи Души

Часто необходимо избавиться от вещей, которые находятся в вашем распоряжении, связанных с тем, с кем вы порвете безбожную душевную связь. Это может означать фотографии, подарки, украшения, предметы одежды - все, что связывает вас с этим человеком.

Точно так же, если вы дали себе какие-то обеты, подобные тем, что я описал: «Я никогда не позволю никому снова причинить мне боль!» Даже клятвы таких людей, как «я никогда не покину эту церковь» или «я буду любить тебя до скончания века», нужно нарушать, если на них говорят неосторожно или посреди греховных отношений.

Разорвать душевные связи несложно, и это похоже на разрушение проклятия поколений. Все начинается с покаяния. Если вы совершили какой-то грех, который привел вас к душевной связи - обычно это означало бы сексуальный грех - откажитесь от покаяния в оскорблении сердца Бога и попросите прощения. Получите это прощение, а затем разорвите связь души во имя Иисуса!

1. Вы должны сначала отказаться от привязки души и любых обетов, которые вы дали, которые не были от Бога.

2. Затем вам нужно покаяться в том, что вы вступили в эти душевные узы или обеты.

3. Прости всех людей, вовлеченных в душевные узы или обеты,

4. Прости себя.

5. Получить Божье прощение.

Сделай все это вслух. Например: «Я отказываюсь от этой душевной связи с _____ во имя Иисуса. Я не хочу участвовать в этом безбожном душевном галстуке. Я разрываю это прямо сейчас и умоляю кровью Иисуса над моими умами и ртом. Я раскаиваюсь в грехе, который привел меня в эту душевную связь. Я прощаю тех, с кем связал себя, прошу, чтобы Ты простил их и меня, и я прощаю себя ».

Вы можете развить эту фразу с большим количеством дескрипторов и искренности, но это те элементы, которые вам необходимо учитывать при разрыве душевных связей.

Посмотрите это видео для более глубокого обучения и молитвы. Это видео стало вирусным, потому что оно помогает многим людям.

Продолжить чтение
Вам также может понравиться...
Нажмите, чтобы комментировать

оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше Духовная Жизнь

Trending

архив

К началу
ru_RUРусский

window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({flush: true}); >
Connect with us

Breaking Toxic Soul Ties and Alignments

Spirit Life

Breaking Toxic Soul Ties and Alignments

I saw a vision during my Mornings With the Holy Spirit prayer broadcasts. The Lord showed me people wrapped in cords and those cords said “past.” Holy Spirit revealed many people could not move forward because toxic soul ties and alignments were holding them in the past.

Now, the Bible doesn’t use the phrase “soul tie” but it is a biblical concept we see illustrated in Scripture. Soul ties and alignments can be healthy or toxic, or start out healthy and turn toxic. A soul tie is different from a curse in that you entered into it willingly, in most cases, even if it was unknowingly. There are at least three ways you develop soul ties.

1. A soul tie happens when people’s souls are knit together in close relationships, like in the case of Jonathan and David. 1 Samuel 18:1 reads: “Now when he had finished speaking to Saul, the soul of Jonathan was knit to the soul of David, and Jonathan loved him as his own soul.”

I saw a vision during my Mornings With the Holy Spirit prayer broadcasts. The Lord showed me people wrapped in cords and those cords said “past.” Holy Spirit revealed many people could not move forward because toxic soul ties and alignments were holding them in the past.

Now, the Bible doesn’t use the phrase “soul tie” but it is a biblical concept we see illustrated in Scripture. Soul ties and alignments can be healthy or toxic, or start out healthy and turn toxic. A soul tie is different from a curse in that you entered into it willingly, in most cases, even if it was unknowingly. There are at least three ways you develop soul ties.

1. A soul tie happens when people’s souls are knit together in close relationships, like in the case of Jonathan and David. 1 Samuel 18:1 reads: “Now when he had finished speaking to Saul, the soul of Jonathan was knit to the soul of David, and Jonathan loved him as his own soul.”

2. A soul tie can form during sexual relations when two become one flesh. Ephesians 5:31 tells us, “For this reason a man shall leave his father and mother and be joined to his wife, and the two shall become one flesh.” That’s why divorces are so hard. You have soul ties.

3. A soul tie can form when you make vows to or covenants with someone.  Much the same, sharing personal information in confidence with a friend can create a soul tie, as can making a covenant with someone or pledging a vow of loyalty to them. Be careful not to enter into a covenant relationship too quickly.

Breaking Toxic Soul Ties

Often, it’s necessary to rid yourself of things in your possession connected with the one with whom you are breaking an ungodly soul tie. This could mean photographs, gifts, jewelry, clothing items—anything that ties you to that person.

By the same token, if you’ve made any vows under your breath like the ones I described—“I’ll never let anyone hurt me again!”—repent of them right now. Even vows to people like, “I will never leave this church” or “I will love you to the end of time” need to be broken if they are spoken rashly or in the midst of a sinful relationship.

Breaking soul ties is not difficult and it’s similar to breaking a generational curse. It all starts with repentance. If you have committed some manner of sin that led you into a soul tie—usually that would mean sexual sin—renounce repent of the offense to God’s heart and ask for forgiveness. Receive that forgiveness, and then break the soul tie, in the name of Jesus!

1. You need to first renounce the soul tie and any vows you’ve made that were not of God.

2. Next, you need to repent of entering into those soul ties or vows.

3. Forgive any people involved in the soul ties or vows,

4. Forgive yourself.

5. Receive God’s forgiveness.

Do all this out loud. For example, “I renounce this soul tie with _____ in the name of Jesus. I want no part of this ungodly soul tie. I sever it right now and plead the blood of Jesus over my mind and mouth. I repent of the sin that led me into this soul tie. I forgive the ones I have tied myself to, I ask You to forgive them and me, and I forgive myself.”

You can elaborate on this phrase with more descriptors and sincerity, but these are the elements you need to address when breaking soul ties.

Watch this video for a deeper teaching and more prayer. This video has gone viral because it’s helping so many people.

Continue Reading
You may also like...
Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

More in Spirit Life

Trending

Archives

To Top
en_USEnglish
de_DE_formalDeutsch (Sie) es_MXEspañol de México fr_FRFrançais hi_INहिन्दी id_IDBahasa Indonesia pl_PLPolski ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский zh_CN简体中文 en_USEnglish