window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push ({flush: true}); >
связаться с нами

Почему мы должны молиться за Эллен ДеДженерес

Культура и общество

Почему мы должны молиться за Эллен ДеДженерес

Эллен ДеДженерес находится под огнем - но не за то, что она лесбиянка. Она находится под огнем якобы ядовитой культуры труда.

ДеДженерес начала свою карьеру в качестве комика и завоевала похвалы покойной легенды Джонни Карсона. Она работала тяжело и заставляли людей смеяться, и они сделали. Она стала известной в 1994 году, когда ее комедия Эллен Премьера на телевидении.

Когда она вышла геем в 1997 году, ее в значительной степени избегали. После 109 эпизодов сериал вышел в эфир в 1998 году, и мы почти ничего не слышали от ДеДженереса до 2001 года. Именно тогда CBS запустил Шоу Эллен, но вскоре был отменен из-за низких рейтингов.

ДеДженерес возобновила свое собственное ток-шоу, Шоу Эллен ДеДженерес в 2003 году, который был хитом 17 лет. Но она снова оказывается в кризисе с обвинениями в токсичной рабочей среде.

Так как Forbes По сообщениям, знаменитости становятся известными благодаря своему положительному и отрицательному опыту работы с DeGeneres после того, как нынешние и бывшие сотрудники заявляют о жестоком обращении. ДеДженерес извинился перед персоналом, а Warner Media начала расследование.

«Меня зовут на шоу и все, что мы делаем, и я беру на себя ответственность за это», - сказал ДеДженерес во внутренней записке, полученной Разнообразие. «Поскольку мы выросли в геометрической прогрессии, я не смог оставаться на вершине всего и полагался на других, чтобы они выполняли свою работу так, как они знали, что я бы хотел, чтобы они это сделали. Очевидно, что некоторые этого не сделали. Теперь это изменится, и я уверен, что это не повторится ».

Forbes доклады:

Актер Брэд Гарретт Процитировал а разнообразие статья с сообщением DeGeneres, в котором говорится, что он «приходит сверху», в котором говорится, что он знает более одного человека, которого она «ужасно обошла», и что ее поведение «общеизвестно». Актриса Леа Томпсон ответила в твиттере на утверждение Гарретта о том, что плохое обращение является «общеизвестным» чирикать, "Правдивая история."

Бывший «The Ellen DeGeneres Show» DJ Тони Окунгбова сказал в Instagram Почта«Хотя я благодарен за предоставленную мне возможность, я испытал и почувствовал токсичность окружающей среды, и я поддерживаю своих бывших коллег в их стремлении создать более здоровое и более инклюзивное рабочее место по мере продвижения шоу».

Актриса Рэйчел Блум не упомянула ДеДженереса в Твиттере нить, но сказал: «Я оба работал за кулисами телешоу и был знаменитым гостем в них, и эти два опыта очень разные», добавив: «Хорошее время пребывания в качестве гостя не обязательно имеет какое-либо отношение к опыт сотрудников ».

Многие знаменитости, включая Кэти Перри, Дайан Китон и Джей Лено, поддерживают DeGeneres. Тем не менее, она проходит испытание - и это не первое. Источники говорят, что она чувствует себя преданным и хочет из ее шоу.

Заслуживает внимания тот факт, что ДеДженерес имеет религиозные корни в христианской науке. Христианская Наука - это ложная религия. Некоторые называют это культом.

«Я вырос христианской наукой» сказал ДеДженерес объясняет: «Это религия, которая не верит ни врачам, ни медицине. Так что все мое детство у меня никогда не было никаких прививок, никогда не было никаких лекарств. Они верили, что мы духовные существа, имеющие материальный опыт в материальном мире. И их мантра была знать правду. И их правда в том, что боли нет, если ты не причиняешь ей боль своим умом.

ДеДженерес не встречал настоящего Иисуса. Мы не знаем, правдивы ли обвинения против нее, но мы знаем, что она проходит настоящее испытание. Мы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы помолиться за Эллен. Бог любит ее и умер за нее. Представьте себе переполох в Голливуде, если бы она обратилась ко Христу как к Господу.

  • Молитесь, чтобы истинный Иисус встретил ее сердце Своей любовью
  • Молитесь, чтобы Бог исцелил ее от любой детской травмы, которую она могла испытать
  • Молись, Бог пошлет трудящихся на пути Эллен, чтобы сказать ей слова жизни
  • Молись, чтобы Бог окружил Эллен сильной христианской общиной
  • Молитесь за ее спасение

Продолжить чтение
1 Комментарий

1 Комментарий

оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше Культура и общество

Trending

архив

К началу
ru_RUРусский
en_USEnglish de_DE_formalDeutsch (Sie) es_MXEspañol de México fr_FRFrançais hi_INहिन्दी id_IDBahasa Indonesia pl_PLPolski ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano pt_BRPortuguês do Brasil zh_CN简体中文 ru_RUРусский

window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({flush: true}); >
Connect with us

Why We Should Pray for Ellen DeGeneres

Culture & Society

Why We Should Pray for Ellen DeGeneres

Ellen DeGeneres is under fire—but not for being a lesbian. She’s under fire an alleged toxic work culture.

DeGeneres started her career as a stand-up comedian and won the praises of the late legend Johnny Carson. She worked hard and made people laugh—and they did. She rose to fame in 1994 when her sitcom Ellen premiered on television.

When she came out as gay in 1997, she was largely shunned. After 109 episodes, the show went off the air in 1998 and we didn’t hear much from DeGeneres until 2001. That’s when CBS launched The Ellen Show, but it was soon cancelled for low ratings.

DeGeneres reemerged with her own talk show, The Ellen DeGeneres Show in 2003, which has been a smash hit through its 17 years. But she finds herself again in crisis with allegations of a toxic workplace environment.

As Forbes reports, high-profile celebrities are going public with their positive and negative experiences with DeGeneres after current and former employees claim mistreatment. DeGeneres has apologized to staff and Warner Media has launched an investigation.

“My name is on the show and everything we do and I take responsibility for that,” DeGeneres said in the internal memo obtained by Variety. “As we’ve grown exponentially, I’ve not been able to stay on top of everything and relied on others to do their jobs as they knew I’d want them done. Clearly some didn’t. That will now change and I’m committed to ensuring this does not happen again.”

Forbes reports:

Actor Brad Garrett retweeted a Variety article with DeGeneres’ reported apology letter to staff, saying “it comes from the top,” claiming that he knows more than one person who was “treated horribly by her” and that her behavior is “common knowledge.” Actress Lea Thompson replied to a tweet about Garrett’s assertion that the mistreatment is “common knowledge,” tweeting, “True story.”

Former “The Ellen DeGeneres Show” DJ Tony Okungbowa said in an Instagram post, “While I am grateful for the opportunity it afforded me, I did experience and feel the toxicity of the environment and I stand with my former colleagues in their quest to create a healthier and more inclusive workplace as the show moves forward.”

Actress Rachel Bloom didn’t mention DeGeneres in a Twitter thread, but said, “I have both worked behind the scenes of tv shows and been the celebrity guest on them and the two experiences are very different,” adding, “Having a good time being a guest does not necessarily have anything to do with the experiences of the employees.”

Many celebrities, including Katy Perry, Diane Keaton and Jay Leno are supporting DeGeneres. Nevertheless, she is going through a trial—and it’s not the first one. Sources says she feels betrayed and wants out of her show.

Noteworthy is the reality that DeGeneres has religious roots in Christian Science. Christian Science is a false religion. Some call it a cult.

“I was raised Christian Science,” said DeGeneres, explaining “It is a religion that does not believe in doctors or medicine. So my entire childhood I never had any vaccination, never had any medicine. They believed we are spiritual beings having a material experience in the material world. And their mantra was know the truth. And their truth was there is no pain unless you give it pain with your mind.”

DeGeneres hasn’t met the real Jesus. We don’t know if the accusations against her are true, but we know she is in a true trial. We should take this opportunity to pray for Ellen. God loves her and died for her. Imagine the stir in Hollywood if she turned to Christ as Lord.

  • Pray that the true Jesus encounters her heart with His love
  • Pray God will heal her from any childhood trauma she may have experienced
  • Pray God will send laborers in Ellen’s path to speak words of life to her
  • Pray God would surround Ellen with a strong Christian community
  • Pray for her salvation

Continue Reading
1 Comment

1 Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

More in Culture & Society

Trending

Archives

To Top
en_USEnglish
de_DE_formalDeutsch (Sie) es_MXEspañol de México fr_FRFrançais hi_INहिन्दी id_IDBahasa Indonesia pl_PLPolski ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano pt_BRPortuguês do Brasil ru_RUРусский zh_CN简体中文 en_USEnglish